vk
Баннер новости Мобильный баннер новости

Как создать бизнес-аккаунт в соцсетях и не прогореть. Часть 3

25 мар 2019

В первой и второй части мы обсудили, как приступить к созданию и оформить аккаунт. Сегодня обсудим виды контента для соцсетей. Главных три: рекламный, информационный, развлекательный. Никакой лирики, только советы, как правильно распределить информационные потоки в своем блоге — и сделать всё, чтобы читателям не захотелось от вас отписаться.

Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела!
Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.

Рекламный контент (он же продающий)

Главная цель продающих постов — убедить читателя купить именно ваш товар/услугу и рассказать о том, как просто и быстро это сделать.

Примеры:

  • серия рассказов о ваших товарах/услугах;
  • подчеркивание преимуществ (вспомните об уникальном товарном предложении — УТП);
  • сообщение об акциях, скидках, распродажах;
  • напоминание о ценах, условиях покупки и доставки;
  • анонс нового товара/услуги;
  • демонстрация конкретного товара или услуги с максимально полным описанием (с помощью видеоролика или слайд-шоу);
  • отзывы довольных и лояльных клиентов;
  • специальные рубрики («Выбор дня», Хит дня», «Только для счастливчиков» и т. д.).
  • фото с довольными покупателями или известными экспертами в вашей области.
  • сторителлинг — по сути, короткометражный фильм с эмоциональным мини-рассказом;
  • до и после (наглядно покажите, как с помощью вашей услуги что-то можно изменить).

Информационный контент

Такой контент — единственная возможность добиться любви и доверия подписчиков с помощью интересной, полезной, познавательной информации. Приручить их советами, которые имеют практическую ценность. Или побудить к общению, спорам, обсуждению.

Примеры:

  • ответы на вопросы;
  • инструкции по применению (в зависимости от ниши);
  • умные мысли;
  • лайфхаки;
  • бесплатные консультации;
  • обзор рынка;
  • разбор трендов;
  • обучающие статьи;
  • отчеты с мероприятий;
  • новости компании;
  • история компании/бизнеса. Ваша миссия. Рассказы о сотрудниках. Закулисье вашей работы;
  • мнения экспертов;
  • новинки и ваше мнение о них;
  • опросы;
  • развенчивание мифов;
  • прогнозы;
  • чек-лист;
  • ваши планы на будущее (чем вы еще удивите своих клиентов).

Развлекательный контент

Его цель — не просто веселить, развлекать и забавлять ваших клиентов, а дарить людям положительные эмоции. Все тянутся к позитиву.

Примеры:

  • красивые, атмосферные фото;
  • смешные цитаты (связанные с общими событиями в стране, календарными датами, вашей работой);
  • поздравления;
  • квесты, розыгрыши, марафоны;
  • смешные истории из вашей жизни;
  • пародии на события, самих себя (с помощью мини-фильмов или слайд-шоу).

Как распределить контент в процентном соотношении? Ответ на этот вопрос напрямую зависит от тематики бизнес-аккаунта и интенсивности его заполнения. Вполне рабочей и сбалансированной считается такая пропорция: предпочтение отдается информационному контенту (50%); рекламе, чтобы не утомить своих подписчиков, лучше оставить 20%. Всё остальное — «ми-ми-ми», эмоции и позитив.

Осталось сделать самое трудное: интересно и зажигательно написать, добавить качественный визуальный ряд и красиво всё это упаковать. Но теперь-товы знаете, какую цель преследует каждый ваш пост. А это уже половина успеха.

Как составить и заполнить табель учёта рабочего времени
25 июля
Ликбез
Как составить и заполнить табель учёта рабочего времени
Делобанк запустил Накопительный счёт для бизнеса
22 июля
Ликбез
Делобанк запустил Накопительный счёт для бизнеса

Откройте расчетный счет за 10 минут

или получите консультацию по другим продуктам банка
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных