Баннер новости Мобильный баннер новости

Как создать бизнес-аккаунт в соцсетях и не прогореть. Часть 3

25 мар 2019

В первой и второй части мы обсудили, как приступить к созданию и оформить аккаунт. Сегодня обсудим виды контента для соцсетей. Главных три: рекламный, информационный, развлекательный. Никакой лирики, только советы, как правильно распределить информационные потоки в своем блоге — и сделать всё, чтобы читателям не захотелось от вас отписаться.

Рекламный контент (он же продающий)

Главная цель продающих постов — убедить читателя купить именно ваш товар/услугу и рассказать о том, как просто и быстро это сделать.

Примеры:

  • серия рассказов о ваших товарах/услугах;
  • подчеркивание преимуществ (вспомните об уникальном товарном предложении — УТП);
  • сообщение об акциях, скидках, распродажах;
  • напоминание о ценах, условиях покупки и доставки;
  • анонс нового товара/услуги;
  • демонстрация конкретного товара или услуги с максимально полным описанием (с помощью видеоролика или слайд-шоу);
  • отзывы довольных и лояльных клиентов;
  • специальные рубрики («Выбор дня», Хит дня», «Только для счастливчиков» и т. д.).
  • фото с довольными покупателями или известными экспертами в вашей области.
  • сторителлинг — по сути, короткометражный фильм с эмоциональным мини-рассказом;
  • до и после (наглядно покажите, как с помощью вашей услуги что-то можно изменить).

Информационный контент

Такой контент — единственная возможность добиться любви и доверия подписчиков с помощью интересной, полезной, познавательной информации. Приручить их советами, которые имеют практическую ценность. Или побудить к общению, спорам, обсуждению.

Примеры:

  • ответы на вопросы;
  • инструкции по применению (в зависимости от ниши);
  • умные мысли;
  • лайфхаки;
  • бесплатные консультации;
  • обзор рынка;
  • разбор трендов;
  • обучающие статьи;
  • отчеты с мероприятий;
  • новости компании;
  • история компании/бизнеса. Ваша миссия. Рассказы о сотрудниках. Закулисье вашей работы;
  • мнения экспертов;
  • новинки и ваше мнение о них;
  • опросы;
  • развенчивание мифов;
  • прогнозы;
  • чек-лист;
  • ваши планы на будущее (чем вы еще удивите своих клиентов).

Развлекательный контент

Его цель — не просто веселить, развлекать и забавлять ваших клиентов, а дарить людям положительные эмоции. Все тянутся к позитиву.

Примеры:

  • красивые, атмосферные фото;
  • смешные цитаты (связанные с общими событиями в стране, календарными датами, вашей работой);
  • поздравления;
  • квесты, розыгрыши, марафоны;
  • смешные истории из вашей жизни;
  • пародии на события, самих себя (с помощью мини-фильмов или слайд-шоу).

Как распределить контент в процентном соотношении? Ответ на этот вопрос напрямую зависит от тематики бизнес-аккаунта и интенсивности его заполнения. Вполне рабочей и сбалансированной считается такая пропорция: предпочтение отдается информационному контенту (50%); рекламе, чтобы не утомить своих подписчиков, лучше оставить 20%. Всё остальное — «ми-ми-ми», эмоции и позитив.

Осталось сделать самое трудное: интересно и зажигательно написать, добавить качественный визуальный ряд и красиво всё это упаковать. Но теперь-товы знаете, какую цель преследует каждый ваш пост. А это уже половина успеха.

Оставьте ваш контакт, мы предложим кое-что интересное
Спасибо
за участие в опросе!
Это было важно для нас.
Имущественные налоги — что изменится для предпринимателей с началом 2022 года
25 октября
Ликбез
Имущественные налоги — что изменится для предпринимателей с началом 2022 года
Дебетовая или кредитная: выбираем бизнес-карту
21 октября
#своедело
Ликбез
Дебетовая или кредитная: выбираем бизнес-карту
Получить консультацию по открытию расчётного счёта или другим продуктам банка
Оставьте ваш номер
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных