Для нас эта страница – самая важная на сайте. Будем признательны, если вы поделитесь своими впечатлениями о сервисах, услугах и работе с Делобанком.
Все
Банк
Эквайринг
ДелоКасса
Мобильный банк
4.9
из
5
21.03.2025
Настройка терминала
Купили доп терминал беспроводный известной фирмы инженико, в дополнение к нашей Делокассе. Нужно было настроить два способа подключения интернета, автономный и через кассы, чтобы иногда можно было брать его с собой на оплаты.
Написал вчера вечером в чат технической службы Делобанка для решения этого вопроса. Девушка присоединила чат технического специалиста , в течении 10 минут произвели настройки и тесты. Все успешно настроено, работа с кассой налаженна.
Написал вчера вечером в чат технической службы Делобанка для решения этого вопроса. Девушка присоединила чат технического специалиста , в течении 10 минут произвели настройки и тесты. Все успешно настроено, работа с кассой налаженна.
21.03.2025
Эквайринг от Делобанка
Открыли оффлайн-направление недавно. В середине марта. Понадобилось подключение эквайринга. У нас в этом банке уже открыт счет, поэтому решили узнать, насколько удобные условия в Делобанке на эквайринг. Так как я с такой услугой сталкивался не впервые, работая в ритейле, то хотелось узнать подробнее про услугу. Помимо сайта. Написал 21.02. в чат приложения. Ответила менеджер Наталия. Меня интересовала процедура разрешения внештатных ситуаций. Насколько быстро отвечают и как быстро может приехать сотрудник и починить аппарат.
Через 14 минут после обращения я уже получил ответ. Вполне адекватные условия при наших оборотах более 300 тыс. рублей с точки. Ежемесячный платеж в 7990 при учете решения вопроса с бухгалтерией и сдачей отчетности – это копейки. Обещали также, что починка аппарата происходит за 1 день. В целом адекватно.
Вчера подписали договор и установили аппарат. Удобный, приятный, с цветным экраном. Работает без накладок.
Через 14 минут после обращения я уже получил ответ. Вполне адекватные условия при наших оборотах более 300 тыс. рублей с точки. Ежемесячный платеж в 7990 при учете решения вопроса с бухгалтерией и сдачей отчетности – это копейки. Обещали также, что починка аппарата происходит за 1 день. В целом адекватно.
Вчера подписали договор и установили аппарат. Удобный, приятный, с цветным экраном. Работает без накладок.
20.03.2025
Помогли с обновлением
Перестала обновлять приложение, после того как оно исчезло appstore. Какое-то время работало все без обновлений, и ограничений. Недавно перестали приходить пуши, сегодня позвонила в техподдержку по номеру 8-8005000700. Оператор выслушал предложили несокльков вариантов обновления: по ссылке и через другой российский ресурс рустор. Обновилась по ссылке которую выслали через смс, все работает.
Оставить отзыв