vk

Участники ИННОПРОМа попробовали арт-куайринг от Делобанка

В рамках международной выставки ИННОПРОМ Делобанк (Банковская группа Банка Синара) презентовал арт-куайринг ‒ QR-коды для приёма оплаты по Системе быстрых платежей (СБП) в виде изображений, отражающих сферу бизнеса или логотип компании. В коллекции Делобанка ­– десятки арт-куаров для бизнеса: в виде чашки кофе, зуба, собаки, краба, мяса, пончика и другие.

На ИННОПРОМе был представлен арт-куар в виде сердца, разработанный специально для Благотворительного фонда «Синара». Люди очень живо и с большим интересом реагировали на необычный QR-код. Участники и гости выставки наводили камеру на сердце, перечисляли любую сумму в поддержку проекта «Повседневная благотворительность», а деньги мгновенно поступали на счет благотворительного фонда.

«Арт-куайринг, которым уже пользуются наши клиенты и партнёры, привлекает внимание покупателей, повышает интерес к оплате по СБП, помогает отстроиться от конкурентов и стимулирует лояльность. Мы рады, что уникальные технологии Делобанка находят большой отклик у людей», – прокомментировала директор Делобанка Ирина Кузьмина.

Проект «Повседневная благотворительность» существует с 2015 года. Его цель – помощь маленьким пациентам, проходящим курс лечения в онкологических клиниках Екатеринбурга и Калуги. За 7 лет существования программы Благотворительный фонд «Синара» совместно с партнерами подарил шанс на выздоровление 41 ребенку с онкозаболеваниями центральной нервной системы. Всего на помощь пациентам было привлечено более 42 млн рублей.


Что такое B2B-маркетинг и в чём его особенности
20 июня
Ликбез
Что такое B2B-маркетинг и в чём его особенности
Как проверить контрагента: пошаговый гайд
17 июня
Ликбез
Как проверить контрагента: пошаговый гайд