Делобанк занял 3 место в «Юзабилити-рейтинге банков для индивидуальных предпринимателей 2020». Исследование оценивает удобство пользования банковскими услугами для клиента – от открытия счета через сайт до проведения платежей и решения других задач в интернет-банке и мобильном приложении. Всего в рейтинге представлено 13 российских банков.
Особенно ценно то, что респондентами исследования выступили начинающие индивидуальные предприниматели, планирующие открыть расчетный счет или открывшие его не более года назад. Предприниматели оформляли заявки на РКО, выставляли счета, переводили средства на карту и личный счет, тестировали услуги интернет-банкинга, меняли пароль, тариф, запрашивали и получали выписки, рассчитывали авансовый платеж с помощью онлайн-бухгалтерии и так далее. На основании их впечатлений и экспертных оценок был составлен юзабилити-рейтинг, в котором Делобанк занял 3 место.
«Мы ценим и уважаем клиента и хотим создать по-настоящему комфортный и быстрый сервис для его бизнеса. Нам помогают и сами клиенты: они тестируют новые сервисы, участвуют в опросах в интернет-банке, а также после обращения в Службу заботы о клиентах», − отметила директор по развитию Делобанка Ирина Кузьмина.