Приветствуем нового подписчика в Директ
Новых подписчиков желательно поприветствовать и поблагодарить за то, что они на вас подписались. Это вежливо. И выгодно. Приветственные сообщения легко превращаются в ненавязчивую рекламу. Делается это, конечно, автоматически, а не вручную.
Отправляются мессенджи в Директ с помощью специальных программ.
Дальше все просто: зарегистрируйтесь в программе, подключите к ней ваш профиль и внесите текст приветственного сообщения. Каким оно будет по размеру, содержанию и тональности — уже другой вопрос. Главное: поприветствовать, поблагодарить, добавить буквально пару предложений о том, чем вам профиль может быть полезен.
У вас есть план?
Контент в бизнес-профиле должен обновляться постоянно. Конечно, не 10 постов в день и не 100 сторис, но динамика должна присутствовать. И без планирования информации обойтись сложно. Контент-план, как правило, составляется примерно на месяц вперед. И техническими помощниками в этом вопросе могут стать специальные программы. Их много.
Можно, конечно, пользоваться старым, добрым и отлично зарекомендовавшим себя Google Docs, но прогресс не стоит на месте. Попробуйте привлечь для составления контент-плана приложение Contentoffice.
С помощью данного сервиса можно планировать и фото, и текстовые посты. И главное: они отображаются в виде ленты Инстаграм и перемещаются. Разобраться с набором функций Contentoffice просто, интерфейс интуитивно понятный.
Как один пост «раскидать» по всем соцсетям?
Автоматически импортировать свои посты из Инстаграм в другие соцсети можно нажатием одной кнопки. Это называется кросспостинг.
Делается это так:
- открыть главную страницу вашего профиля;
- нажать «шестеренку» (настройки);
- найти опцию «связанные аккаунты»;
- подключить нужную социальную сеть — ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук, привязав свои профили в этих соцсетях к Инстаграм;
- при публикации постов просто ставить галочку напротив той соцсети, в которую хотите отправить пост. Либо, если пост уже размещен в Инстаграм, нажмите три точки в правом верхнем углу, далее на опцию «поделиться» — и выбирайте соцсеть для кросспостинга.
«Шпионим» за френдами
В Инстаграм можно «подсмотреть», кого лайкают и на кого подписываются ваши подписчики. Разработчики соцсети дали пользователям такую возможность относительно недавно.
Для мониторинга нужно:
- нажать вкладку «сердце»;
- откроется вкладка «Вы»;
- свайпнуть (листнуть) вправо — появится вкладка «Подписки». Там-то и зафиксированы все лайки и предпочтения ваших друзей
Продолжение в статье Лайфхаки Инстаграм: секретные фишки для начинающих. Часть 1