vk

Отзывы об эквайринге

Делобанк признан лучшим мобильным банком России.
А как им стать, узнали благодаря отзывам и комментариям наших клиентов

Отзывы об эквайринге
Для нас эта страница – самая важная на сайте. Будем признательны, если вы поделитесь своими впечатлениями о сервисах, услугах и работе с Делобанком.
Все
Банк
Эквайринг
ДелоКасса
Мобильный банк
4.8 из 5
15.03.2022
Все
Эквайринг
Эквайринг под ключ
В последнее время встал вопрос о снижении издержек, где только возможно. Одним из решений стало отказаться от аренды кассы в пользу эквайринга в смартфоне. Определиться с этим мне помог консультант Делобанка. Я позвонила на горячую линию, сразу попала на специалиста и в течение 15 минут разобралась в условиях полностью, получила эквайринг, что называется, под ключ.

Комиссия всего 1,2 %, подключение бесплатно. Мне пояснили, что в личном кабинете будет отображаться история транзакций, что удобно. В общем минусов пока не наблюдаю. Спасибо менеджеру за подробную консультацию, а банку за оперативное решение моего вопроса.
01.10.2021
Все
Эквайринг
Курайтинг. Все работает
Настало время QR кодов. Как бы мы этому не противились, а надо признать, что все больше оплат проводим именно по ним. И все недовольные "цифровым концлагерем" пусть оплачивают коммуналку в сберкассе, пишут свои недовольства на бересте и отправляют голубями. Короче, в дело банке без проблем сделали курайтинг и оплату принимаю прямиком на счет, без карточки и терминалов. И клиенты у меня довольны: навел смартфон и все реквизиты для платежа моментально подгрузились. Главное, что комиссия 0,4%, для меня более чем приемлемо. Чтобы сориентироваться как оформить сначала в колл-центр сделала звонок, потом уже все по накатанной, интерфейс везде понятный, проблем не возникло. В интернет банке сформировала QRкод и все, можно работать! Спасибо за качественный сервис и новые решения для удобства клиентов.
ponomarevae
27.09.2021
Все
Эквайринг
Подключение интернет-эквайринга самостоятельно?

Еще недавно для меня это звучало, как что-то из разряда фантастики. Когда открывала свой бизнес знала, что придется многое узнать и был страх, что не справлюсь. Но я правильно выбрала банк. Здесь мне помогают на всех этапах ведения счета и вот с интернет-эквайрингом отработали довольно четко. Для начала я позвонила на горячую линию, думала меня будут переключать несколько раз, пока я дойду до специалиста по конкретному вопросу. Однако первый же менеджер ( к сожалению не помню имя) провел консультацию с тестированием инструмента здесь и сейчас.

Мы вместе зашли на сайт дело-банка, выбрали в меню соответствующий пункт, и пошагово ознакомились тестовым платежным виджетом. Даже попробовали провести оплату с помощью тестовой карты банка. Около получаса заняло наше общение, после которого я приняла решение об оформлении услуги. По договоренности с менеджером он сам мне перезвонил на следующий день в удобное время, для формирования заявки. Из минусов все же отмечу долгое ожидание соединения на горячей линии, поэтому я и попросила обратный звонок, а не самостоятельно обращалась по поводу заявки.

Оставить отзыв
Оценка
Начните утро с заработка!
Получайте до 13,5% каждое утро
на ваш счет
Изображение