Комиссия всего 1,2 %, подключение бесплатно. Мне пояснили, что в личном кабинете будет отображаться история транзакций, что удобно. В общем минусов пока не наблюдаю. Спасибо менеджеру за подробную консультацию, а банку за оперативное решение моего вопроса.
Еще недавно для меня это звучало, как что-то из разряда фантастики. Когда открывала свой бизнес знала, что придется многое узнать и был страх, что не справлюсь. Но я правильно выбрала банк. Здесь мне помогают на всех этапах ведения счета и вот с интернет-эквайрингом отработали довольно четко. Для начала я позвонила на горячую линию, думала меня будут переключать несколько раз, пока я дойду до специалиста по конкретному вопросу. Однако первый же менеджер ( к сожалению не помню имя) провел консультацию с тестированием инструмента здесь и сейчас.
Мы вместе зашли на сайт дело-банка, выбрали в меню соответствующий пункт, и пошагово ознакомились тестовым платежным виджетом. Даже попробовали провести оплату с помощью тестовой карты банка. Около получаса заняло наше общение, после которого я приняла решение об оформлении услуги. По договоренности с менеджером он сам мне перезвонил на следующий день в удобное время, для формирования заявки. Из минусов все же отмечу долгое ожидание соединения на горячей линии, поэтому я и попросила обратный звонок, а не самостоятельно обращалась по поводу заявки.