vk

Поддержка бизнеса делом: Делобанк покажет рекламу клиентов вместо своей

Поддержка бизнеса делом: Делобанк покажет рекламу клиентов вместо своей

Делобанк запустил акцию #ПокажемДелом. Чтобы поддержать предпринимателей, банк покажет рекламу клиентов вместо своей и расскажет об их бизнесе широкой аудитории. Ролики будут показаны через платформу myTarget, рекламная сеть которой включает проекты Mail.ru Group, в том числе соцсети ВКонтакте и Одноклассники, а также сайты и приложения партнеров. Новые клиенты myTarget, которые зарегистрируются для самостоятельной настройки рекламы, получат дополнительную поддержку и от самой платформы – удвоение первого платежа в рекламной платформе.

«Когда вокруг только говорят о помощи, мы решили действовать: Делобанк разместит в интернете рекламу клиентов вместо своей. Проект #Делокаждого показал, что бизнесу сейчас не хватает возможностей продвижения своих товаров и услуг, ведь, чтобы остаться на плаву, первыми сокращаются именно расходы на рекламу. Чтобы помочь поддержать бизнес, мы запускаем акцию #ПокажемДелом, в рамках которой расскажем о товарах и услугах наших клиентов широкой аудитории в тех городах, где они работают», – отметила Ирина Кузьмина, директор по развитию Делобанка.

Для участия в акции #ПокажемДелом предпринимателям необходимо снять короткий ролик о своем бизнесе, заполнить бриф и разместить ролик в одной из социальных сетей (ВКонтакте или Одноклассники) с хештегом #ПокажемДелом. Делобанк покажет ролик тем, кому он адресован: настроит показы по географии и аудитории. Чем больше ролик получил лайков и репостов в сети, тем больше рекламы – Делобанк удвоит лайки показами!

Разработка и реализация акции осуществляется digital-агентством SMMagic. Подробнее о том, как записать видео и принять участие в акции, можно узнать на странице проекта.


Информационная https://delo.ru/upload/iblock/439/pokazhem-delom2.jpg
Делобанк

Делобанк запустил акцию #ПокажемДелом. Чтобы поддержать предпринимателей, банк покажет рекламу клиентов вместо своей и расскажет об их бизнесе широкой аудитории. Ролики будут показаны через платформу myTarget, рекламная сеть которой включает проекты Mail.ru Group, в том числе соцсети ВКонтакте и Одноклассники, а также сайты и приложения партнеров. Новые клиенты myTarget, которые зарегистрируются для самостоятельной настройки рекламы, получат дополнительную поддержку и от самой платформы – удвоение первого платежа в рекламной платформе.

«Когда вокруг только говорят о помощи, мы решили действовать: Делобанк разместит в интернете рекламу клиентов вместо своей. Проект #Делокаждого показал, что бизнесу сейчас не хватает возможностей продвижения своих товаров и услуг, ведь, чтобы остаться на плаву, первыми сокращаются именно расходы на рекламу. Чтобы помочь поддержать бизнес, мы запускаем акцию #ПокажемДелом, в рамках которой расскажем о товарах и услугах наших клиентов широкой аудитории в тех городах, где они работают», – отметила Ирина Кузьмина, директор по развитию Делобанка.

Для участия в акции #ПокажемДелом предпринимателям необходимо снять короткий ролик о своем бизнесе, заполнить бриф и разместить ролик в одной из социальных сетей (ВКонтакте или Одноклассники) с хештегом #ПокажемДелом. Делобанк покажет ролик тем, кому он адресован: настроит показы по географии и аудитории. Чем больше ролик получил лайков и репостов в сети, тем больше рекламы – Делобанк удвоит лайки показами!

Разработка и реализация акции осуществляется digital-агентством SMMagic. Подробнее о том, как записать видео и принять участие в акции, можно узнать на странице проекта.


Делобанк: популярность оплаты по QR-коду растет, а средний чек снижается – итоги I квартала 2025 года
6 мая
Новости
Делобанк: популярность оплаты по QR-коду растет, а средний чек снижается – итоги I квартала 2025 года
График работы в майские выходные
25 апреля
Новости
График работы в майские выходные