vk

#ДЕЛОКАЖДОГО: Как онлайн-технологии помогают бизнесу выжить

Самоизоляция, карантин и закрытые границы — это всё про ограничение контактов между людьми. Но суть бизнеса в противоположном — он помогает налаживать связи и соединяет людей. Единственная возможность делать это безопасно во время пандемии — современные онлайн-технологии. Делобанк и Inc. рассказывают, почему и чем они могут помочь бизнесу продолжить нормально работать.

1. Это безопасно — и это главное

По сообщению Роспотребнадзора, который ссылается на ВОЗ, деньги могут передавать коронавирусную инфекцию. Согласно гипотезе, купюры сохраняют вирус в течении 3—4 дней, а монеты — около недели. Так как деньги передаются из рук в руки чаще любых других вещей, ведомство рекомендует отказаться от использования наличных и даже классических карт. А вот технологии бесконтактной оплаты с помощью карт и смартфонов помогут уменьшить распространение вируса и не закрыться бизнесам.

2. Они упрощают оплату для всех

Оплата одним касанием с моментальным зачислением средств — идеальный сценарий во время карантина, и он реален.

Куайринг — это способ приема оплаты через QR-коды по Системе быстрых платежей. Вместо терминала предприниматель может просто распечатать QR-коды и раздать их курьерам или приклеить к коробкам и пакетам с заказами, а клиенты смогут переводить деньги, отсканировав изображение с помощью камеры смартфона.

Сегодня к Системе быстрых платежей подключены практически все крупные банки, поэтому пользоваться куайрингом смогут держатели большинства карт в России. Подключить услугу можно в Делобанке, комиссия за платежи составит всего от 0,4% до 0,7% — в 5 раз меньше, чем с привычным эквайрингом.

3. Технологии помогают сэкономить

Если вы не принимали безналичную оплату, то сейчас самое время начать: банки предлагают специальные условия на подключение эквайринга. Делобанк, например, уже снизил комиссии по интернет-эквайрингу до 1% для всех интернет-магазинов. При этом впервые стало возможным самостоятельное его подключение. Делобанк разработал простую платёжную форму (виджет), которую можно разместить на сайте интернет-магазина без помощи IТ-специалиста. Также не потребуется разбираться в тонкостях программирования: достаточно скопировать готовый код, предоставляемый Делобанком, и разместить его в нужном разделе интернет-магазина.

Если ваша деятельность выходит за пределы интернет-магазина, то вам потребуется терминал для приема безналичных платежей. Выберите наиболее подходящий тип аппарата: стационарный можно использовать в точке продаж, а мобильный выдать курьеру для разъездов по городу. Если у вас уже есть терминал, то Делобанк сможет его подключить. В случае, если его нет, можно подать заявку на подключение: отправка готового к работе терминала происходит день в день.

4. Это не только про платежи

Офлайн-услуги стоят дороже, потому что для них нужно снять офис, сделать в нём ремонт, ежемесячно платить коммунальные платежи и зарплату сотрудникам. Современные банки давно отказались от отделений и перевели решение большинства вопросов на удалёнку ещё до времен самоизоляции. Круглосуточная техподдержка в интернете и по телефону без выходных, а также открытие счета без визита в банк стали для клиентов Делобанка привычными вещами. Но это далеко не все решения, которые будут актуальны и после кризиса.

Одно из таких — Делокасса. Умный терминал выбивает чеки и отправляет их в налоговую. Он лёгкий и подключается к интернету, поэтому его можно отдать курьеру на вызов. В дополнение предприниматели получают облачный сервис, который помогает следить за бизнесом, создавать отчёты и планировать деятельность.

5. Они помогают не ставить все дела на паузу

Когда мир в самоизоляции, нельзя сходить в любимое кафе, попасть на встречу в бизнес-центр и зайти в банк за кредитом. Но благодаря современным технологиям можно заказать доставку еды и заплатить курьеру картой, провести совещание с заказчиком в Zoom, получить предоплату на банковский счёт и оформить кредит онлайн.

Бесконтактные платежи помогают клиентам сохранить старые привычки в новом мире, а бизнесу — не потерять лояльность аудитории и продолжить работу в это неопределённое время.

Получить подробную информацию о продуктах и услугах Делобанка можно по телефону 8 800 5000 700. Звонок по России бесплатный.


Делобанк и банк Синара сообщают
21 ноября
Новости
Делобанк и банк Синара сообщают
Делобанк повысил ставки по накопительному счету для бизнеса до 17% годовых
6 ноября
Новости
Делобанк повысил ставки по накопительному счету для бизнеса до 17% годовых