vk

Делобанк увеличил оборот по интернет-эквайрингу в 2 раза

Делобанк увеличил оборот по интернет-эквайрингу в 2 раза

 

Делобанк в период самоизоляции (с марта по май текущего года) увеличил оборот интернет-эквайринга в 2 раза, доведя общий объем до 1,6 млрд рублей.

  В период ограничительных мер был отмечен рост количества заявок не только на подключение к интернет-эквайрингу, но и на реализацию оплаты по ссылкам. Если в марте обороты по счетам, выставляемым по ссылке, достигали 1 млрд рублей, то в апреле и мае оборот увеличился до 1,4 млрд рублей ежемесячно. Таким образом, бизнес активно переходил в онлайн, используя преимущества предлагаемых Делобанком современных способов приема платежей.

  «Чтобы оставаться на плаву, бизнес в короткие сроки встраивался в новую – виртуальную, реальность, предоставляя возможность безналичной оплаты товаров. Все онлайн-магазины - клиенты Делобанка получили уникальный сервис самостоятельного подключения интернет-эквайринга и сниженную до 1% комиссию, а маленькие магазины отдавали предпочтение внедрению оплаты по ссылкам как быстрой и наименее затратной альтернативе приема платежей», - отметила Ирина Кузьмина, директор по развитию Делобанка.

  Оплата по ссылкам или по QR-коду позволила бизнесу уйти в онлайн легко и без дополнительных затрат: в стоимость сервиса включены все расходы, в том числе на облачную кассу, а принимать оплату таким способом можно без доработок сайта уже через пару часов после подачи заявки на подключение.

Информационная https://delo.ru/upload/iblock/c5a/11.jpg
Делобанк

 

Делобанк в период самоизоляции (с марта по май текущего года) увеличил оборот интернет-эквайринга в 2 раза, доведя общий объем до 1,6 млрд рублей.

  В период ограничительных мер был отмечен рост количества заявок не только на подключение к интернет-эквайрингу, но и на реализацию оплаты по ссылкам. Если в марте обороты по счетам, выставляемым по ссылке, достигали 1 млрд рублей, то в апреле и мае оборот увеличился до 1,4 млрд рублей ежемесячно. Таким образом, бизнес активно переходил в онлайн, используя преимущества предлагаемых Делобанком современных способов приема платежей.

  «Чтобы оставаться на плаву, бизнес в короткие сроки встраивался в новую – виртуальную, реальность, предоставляя возможность безналичной оплаты товаров. Все онлайн-магазины - клиенты Делобанка получили уникальный сервис самостоятельного подключения интернет-эквайринга и сниженную до 1% комиссию, а маленькие магазины отдавали предпочтение внедрению оплаты по ссылкам как быстрой и наименее затратной альтернативе приема платежей», - отметила Ирина Кузьмина, директор по развитию Делобанка.

  Оплата по ссылкам или по QR-коду позволила бизнесу уйти в онлайн легко и без дополнительных затрат: в стоимость сервиса включены все расходы, в том числе на облачную кассу, а принимать оплату таким способом можно без доработок сайта уже через пару часов после подачи заявки на подключение.

Делобанк обновил тарифы для ДелоКассы
8 июля
Новости
Делобанк обновил тарифы для ДелоКассы
Спикеры Банковской группы Синара приняли участие в конференции «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2025»
26 июня
Новости
Спикеры Банковской группы Синара приняли участие в конференции «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2025»
Делобанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов.
Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования и Политикой использования файлов cookies.