Делобанк увеличил оборот по интернет-эквайрингу в 2 раза

 

Делобанк в период самоизоляции (с марта по май текущего года) увеличил оборот интернет-эквайринга в 2 раза, доведя общий объем до 1,6 млрд рублей.

  В период ограничительных мер был отмечен рост количества заявок не только на подключение к интернет-эквайрингу, но и на реализацию оплаты по ссылкам. Если в марте обороты по счетам, выставляемым по ссылке, достигали 1 млрд рублей, то в апреле и мае оборот увеличился до 1,4 млрд рублей ежемесячно. Таким образом, бизнес активно переходил в онлайн, используя преимущества предлагаемых Делобанком современных способов приема платежей.

  «Чтобы оставаться на плаву, бизнес в короткие сроки встраивался в новую – виртуальную, реальность, предоставляя возможность безналичной оплаты товаров. Все онлайн-магазины - клиенты Делобанка получили уникальный сервис самостоятельного подключения интернет-эквайринга и сниженную до 1% комиссию, а маленькие магазины отдавали предпочтение внедрению оплаты по ссылкам как быстрой и наименее затратной альтернативе приема платежей», - отметила Ирина Кузьмина, директор по развитию Делобанка.

  Оплата по ссылкам или по QR-коду позволила бизнесу уйти в онлайн легко и без дополнительных затрат: в стоимость сервиса включены все расходы, в том числе на облачную кассу, а принимать оплату таким способом можно без доработок сайта уже через пару часов после подачи заявки на подключение.

Делобанк стал участником пилотной группы платформы «Знай своего клиента» Банка России
Делобанк стал участником пилотной группы платформы «Знай своего клиента» Банка России
Как вернуть комиссию за платежи по QR-кодам
Как вернуть комиссию за платежи по QR-кодам