Баннер новости Мобильный баннер новости

«Залог успешного бизнеса — не изобретать велосипед и трудиться каждый день без остановки»

22 авг 2019

Римма Шаймарданова успела поработать и в государственном министерстве, и менеджером по найму, прежде чем открыла собственный бизнес. Однако навыки организации и управленческие качества никуда не делись, а наоборот: выросли и расцвели в новой нише. Направление ее бизнеса — не из тех, что можно было бы назвать «красивым бизнесом мечты» или «фантастической инновацией». Однако Римма считает это плюсом: не надо изобретать велосипед, чтобы быть успешным, важнее эффективно повторить готовую и много раз опробованную другими бизнес-схему в той сфере, где товар точно будет нужен всем и всегда. А продавцам воздуха — в другую сторону.

Сегодня интернет-магазину товаров для салонов красоты и медицинских учреждений «Нефрит» уже 10 лет. Но с первого дня открытия бизнеса и до дня сегодняшнего Римма Шаймарданова главной своей миссией считает быть полезным клиенту. И это линия прослеживается во всем.

«Нефрит» продает то, без чего ни современные медицинские клиники, ни косметологические центры, ни простые кабинеты маникюра и педикюра обойтись не могут. Казалось бы, весьма прозаические вещи, одноразовые расходные материалы, но без них никак невозможно ни врачам и медсестрам, ни бьюти-мастерам. Всё это — необходимые товары индивидуального использования: одноразовые простыни, полотенца, шапочки, тапочки, пеленки, фартуки, салфетки, халаты, маски, бахилы и пр.  

Сначала это была, конечно, только продажа. Но довольно скоро — уже через два года после старта — Римма поняла, что собственное производство части товара весьма выгодно: не надо платить множеству посредников, не надо строить сложную логистику. Так был открыт производственный цех на окраине Екатеринбурга, арендованный у одного завода.

— Сначала мне лично даже пол приходилось в цехе мыть, — улыбается Римма. — Когда начинаешь с нуля, приходится все самому делать. Но я сразу знала, какой нужен результат, благо опыт производства одноразовой одежды — не самый большой секрет, даже в интернете есть информация, как, что и когда делать. Но мне, конечно, очень везло — всегда находились компетентные люди, готовые помочь и делом, и советом, да и у нас в компании довольно быстро сформировалась надежная команда.

Сейчас производство — большое и разнообразное, но в то же время компания ограничивается выпуском той продукции, которую уже изучила досконально: одноразовое медицинское белье, одежда, головные уборы, бахилы. Изготавливается все это из спанбонда и спанлейса, материалы тоже производятся в России. Однако по пожеланию заказчика производитель может использовать любые пригодные (многослойные, ламинированные) материалы, здесь клиенту предоставлено право выбора.

С другой стороны, предприятие производит и предлагает товар спектру клиентов, которые находятся в стороне от медицины. В SPA-салонах, банях, саунах, студиях загара, процедурных кабинетах, гостиницах тоже используют «нефритовские» простые и удобные материалы из спанбонда — простыни, салфетки, коврики для саун, полотенца.                                                                                             

На вопрос о конкуренции Римма пожимает плечами. Конкуренты, конечно, всегда есть, но, если посмотреть десятилетний горизонт, становится ясно, что на рынке выживают и процветают как раз «старички», а вот новые компании зачастую быстро «сдуваются».

— Понимаете, те, кто приходит в этот бизнес, часто ожидает высокой маржи, причем сразу. А ее здесь попросту нет — ведь каждый товар в отдельности у нас стоит буквально рубли. Чтобы много заработать, надо много продать, и это нужно делать ежедневно, просто чтобы оставаться на плаву. Это не та ситуация, когда ты продал сложный станок стоимостью в несколько миллионов рублей и окупил полгода деятельности. Здесь надо трудиться, как пчелкам, и не расслабляться ни на минуту.

В «Нефрите» так всегда и делали. Огромных прибылей не ждали, просто работали, торговали и оптом, и мелким оптом, и в розницу, причем стоимостные ограничения для клиентов делали (и делают) небольшие: даже частное лицо может спокойно сделать заказ в интернет-магазине, если закупит не меньше, чем на 1000 рублей. Но разве это ограничение?

А салонам красоты магазин продает материалы по ценам производителя независимо от итоговой суммы чека.

Помимо одноразовых «расходников», «Нефрит» поставляет на рынок профессиональную косметику (в том числе ультрамодную сегодня тайскую и корейскую), дезинфицирующие средства, косметику для соляриев, воски, парафины и гели для шугаринга и депиляции, гели для УЗИ.

У компании большой пополняемый склад, который позволяет быстро отгружать расходные материалы не только по Екатеринбургу и области, но и по всей России и странам СНГ.

— Мы все время думаем, чем и как еще можем быть полезны нашим клиентам. Так, со временем мы открыли обучающую студию для специалистов восковой и сахарной депиляции, для косметологов. Сделали мы это, конечно, в то время, когда наш бренд уже стал хорошо узнаваемым на рынке. Теперь у нас всё в наличии: собственная торговая марка, учебный центр, более 3000 позиций в ассортименте продукции. Помимо этого, мы дистрибьютор очень известных брендов профессиональной косметики. В планах — расширение, как по направлениям деятельности, так и географически. Логично, освоив одно направление, осваивать и смежные ниши, последовательно расширяя свое влияние.


Получить консультацию по открытию расчётного счёта или другим продуктам банка
Оставьте ваш номер
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных
Рекомендуем почитать
Делобанк стал участником пилотной группы платформы «Знай своего клиента» Банка России
18 октября
Новости
Делобанк стал участником пилотной группы платформы «Знай своего клиента» Банка России
Как вернуть комиссию за платежи по QR-кодам
18 октября
Ликбез
Как вернуть комиссию за платежи по QR-кодам