Баннер новости Мобильный баннер новости

Успешный бизнес: главное — работа

5 фев 2019

Если хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам. К такому выводу пришла Ольга Луценко, предприниматель из Екатеринбурга, после того как прошлась по салонам красоты родного города. Проанализировав достоинства и недостатки каждой студии, она пришла к решению открыть собственный центр, объединив в нём всё лучшее: уютную атмосферу, удобное расположение, качественный сервис и большой выбор услуг по приемлемым для гостей ценам. Отличным подспорьем для начинающего предпринимателя стало сотрудничество с надёжным банком.

Первые шаги

Всё началось с выбора места. Поскольку аренда офиса в деловом центре была ей не по карману, а полуподвальные помещения в спальных районах не устроили бы многих клиентов, Ольга остановилась на просторном здании на улице Циолковского. Большая площадь позволила грамотно проработать навигацию и разместить всё необходимое для работы. Планировку и дизайн помещения наша героиня разрабатывала самостоятельно, ориентируясь на собственный вкус. Впрочем, иногда она прибегала к помощи своих будущих сотрудников, с которыми познакомилась заранее.

11 сентября 2016 года центр красоты La Diva открылся. Информационную подготовку Ольга и её команда тоже взяли на себя, раздавая флаеры прохожим. В итоге многие из тех, кто пришли на открытие, стали постоянными клиентами новой студии.

Нюансы

Чёткое понимание структуры будущего бизнеса дало возможность сразу определиться с его организационной формой — ООО. Это было необходимо для того, чтобы в дальнейшем получить медицинскую лицензию. Открытие расчётного счёта в ДелоБанке позволило Ольге сразу получить доступ ко всем необходимым услугам. Она оформила зарплатный проект для своих сотрудников, выгодный банковский депозит для юридических лиц, завела онлайн-кассу, установила банковский терминал торгового эквайринга. Всё это позволило снизить издержки и сделать бизнес более эффективным, дружественным как для работников, так и для клиентов.

  • Выпуск и обслуживание зарплатных карт в ДелоБанке бесплатны. Более того, работники получают до 6,5% годовых на остаток на счёте, а также cashback 0,5% на все платежи.
  • Помимо финансовой мотивации сотрудников, важно сделать обслуживание удобным для клиентов. Услуга торгового эквайринга – это быстрые платежи с банковских карт с комиссией от 1,8% от оборота. Аренда терминала обойдётся в 500 рублей в месяц без штрафов за неиспользование, а зачисление средств на счёт можно проводить до 4 раз в день.

Разумеется, полностью избежать непредвиденных расходов нельзя. Чтобы покрыть издержки, возникшие при закупках материалов и в ходе ремонта помещения, Ольга взяла небольшой кредит в Фонде предпринимательства. Первый опыт не прошёл для владелицы нового бизнеса даром, и она решила обновить знания, пройдя дополнительные курсы для руководителей и финансовых директоров. Кроме того, были ещё курсы продаж для администраторов, а также изучение основ косметологии, в котором Ольге помогли её мастера.

Проблемы и решения

При открытии бизнеса необходимо учитывать множество нюансов, и без помощи надёжных партнёров здесь не обойтись. Качественная юридическая помощь позволила Ольге получить нужные лицензии в Минздраве и Роспотребнадзоре, а бухгалтерская компания на аутсорсинге быстро решает все вопросы с бухучётом.

Чтобы получить все необходимые разрешения, пришлось заранее установить множество систем: пожарную сигнализацию, видеонаблюдение, промышленную вентиляционную установку. В бизнесе сегодня не обойтись без современных коммуникаций: АТС, интернета, Wi-Fi, качественного сайта, системы ведения записи и учёта клиентов. Поэтому начинающему предпринимателю очень пригодилась помощь родственников, друзей и знакомых, а также собственная находчивость и трудолюбие.

В стратегическом планировании Ольга использует интернет-портал ДелоБанка. Детальная аналитика расходов, доходов, расчётов с контрагентами и другие инструменты позволяют эффективно решать деловые вопросы, включая такие важные моменты, как ведение отчётности и своевременная уплата налогов.

Успех

Сегодня, спустя несколько лет, центр красоты La Diva — успешный и активно развивающийся бизнес с клиентской базой из более чем 2000 человек. Ольга и её сотрудники по-прежнему многое делают самостоятельно. Вероятно, в этом кроется секрет успеха: работать с полной самоотдачей, постоянно учиться и полагаться на тех, кто рядом. Директор салона одновременно является косметологом-эстетистом, сама обучает работников правилам грамотной работы с клиентами, а при необходимости замещает своих администраторов. Даже задачи маркетинга команда La Diva решает самостоятельно. Вот что говорит об этом Ольга.

Сейчас полно предложений вроде «приведу в ваш бизнес сотни клиентов», но я сделала вывод: универсальной волшебной таблетки не существует. Все маркетинговые инструменты важны и работают, дополняя друг друга: оформление салона, вывеска, сайт, социальные сети, раздача и рассылка флаеров, визиты на предприятия и в школы, интернет-реклама — здесь нет предела совершенству. Есть только предел физических возможностей и свободного времени.

Самое важное для меня – это любовь клиентов, их благодарность и понимание того, что мы им нужны. В этом безумном ритме жизни, в режиме нон-стоп без выходных приходит осознание того, что ты ни на что не променяешь эту жизнь. Своё дело — это то, с чем нельзя расстаться. Это навсегда!


Получить консультацию по открытию расчётного счёта или другим продуктам банка
Оставьте ваш номер
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных
Рекомендуем почитать
Делобанк стал участником пилотной группы платформы «Знай своего клиента» Банка России
18 октября
Новости
Делобанк стал участником пилотной группы платформы «Знай своего клиента» Банка России
Как вернуть комиссию за платежи по QR-кодам
18 октября
Ликбез
Как вернуть комиссию за платежи по QR-кодам