vk
Баннер новости Мобильный баннер новости

Что такое digital-маркетинг?

6 мая 2019

Для начала обратимся к Википедии: digital-маркетинг (он же цифровой или интерактивный маркетинг) — это использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения бренда. В наше время сюда входят: телевидение, радио, интернет, социальные медиа и другие формы. Digital-маркетинг тесно переплетается с интернет-маркетингом, но в нем уже разработан ряд техник, позволяющих достигать целевой аудитории даже в офлайн-среде (использование приложений в телефонах, sms/mms, рекламные дисплеи на улицах и т.д.).

По сути, это комплексная дисциплина на основе цифровых технологий, использующая разные виды маркетинга для продвижения продукта. Сегодня digital-маркетинг начинает широко использовать и традиционные виды рекламы, основная задача которой — привлечь внимание аудитории к продуктам и услугам с помощью своих инструментов.

Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела!
Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.

Теперь о каналах digital-маркетинга

Первое — это все устройства, имеющие доступ в интернет. Компьютер, ноутбук, гаджеты, любой утюг, с которого можно выйти в Сеть.

Внутренние компьютерные сети компаний или городских районов, где пользователи могут общаться, играть, обмениваться необходимой информацией. В данный момент постепенно происходит интеграция локальных сетей с интернетом.

Мобильные устройства. Раньше компании делали рекламу или информировали свою аудиторию с помощью SMS-сообщений, сейчас набирает популярность установка брендированных приложений, а также WOW-звонки на телефон.

Интерактивные экраны, POS-терминалы. Те самые экраны в общественном транспорте, торговых центрах, на улицах. Эти каналы digital постепенно вытесняют стандартную «наружку», потому что интерактивная реклама привлекает больше внимания. Кроме того, POS-терминалы помогают людям совершать покупки.

Цифровое телевидение — один из важнейших каналов digital-маркетинга. «Цифра» уверенно теснит аналоговое телевидение и интегрируется с интернет-приложениями. Будущее уже наступило: с телевизора мы можем зайти на свою страницу в Facebook, посмотреть ролик на Youtube или почитать новости

Тачскрины (планшеты), ридеры и другие устройства. С помощью специальных приложений пользователь скачивает книжки, смотрит фильмы, просто выходит в интернет. Для многих планшет — вещь первой необходимости на каждый день.

Digital-гаджеты — устройства, которые могут собирать информацию и передавать ее на другие носители. Например, smart-часы, очки Oculos Rift, фитнес-браслеты и другие.

Чем занимаются digital-агентства?

В отличие от рекламных агентств, предоставляющих площадки для размещения рекламы, digital-агентства предлагают услуги, по которым можно судить о специфике работы в этой индустрии:

  • создание сайтов, медийное и контекстное продвижение, дизайн, производство сайтов;
  • разработку комплексной стратегии развития компании в цифровом окружении (экспертизу и продвижение);
  • работу с онлайн-сообществами (SMM);
  • организацию мероприятий, акций, конкурсов в комбинациях онлайн / офлайн-продвижение;
  • перевод целевой аудитории из онлайн в офлайн и обратно;
  • экспериментальный маркетинг — например, QR-коды, геолокационные сервисы, RFD, WOW-звонки, дополненная реальность и т. д.
Как составить и заполнить табель учёта рабочего времени
25 июля
Ликбез
Как составить и заполнить табель учёта рабочего времени
Делобанк запустил Накопительный счёт для бизнеса
22 июля
Ликбез
Делобанк запустил Накопительный счёт для бизнеса

Откройте расчетный счет за 10 минут

или получите консультацию по другим продуктам банка
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных