vk
Баннер новости Мобильный баннер новости

Плюсы и минусы облачной бухгалтерии

16 апр 2019

Независимо от того, каких масштабов ваш бизнес, без профессионального бухгалтера вам не обойтись. Вся документация должна быть выполнена и собрана корректно, подана в налоговую инспекцию строго в определенные сроки. По факту бухгалтер обеспечивает стабильность и финансовую безопасность работы компании.

Однако нередко начинающим предпринимателям услуги профессионального бухгалтера не по карману, поэтому вначале они стараются вести бухгалтерию самостоятельно. И в этом есть безусловный плюс, поскольку человек, который начинает свой бизнес, вынужден разбираться в налоговом законодательстве. Это позволит избежать проблем в будущем, кроме того, стимулирует предпринимателя в дальнейшем контролировать качество работы наемного бухгалтера.

Облачная бухгалтерия поможет существенно снизить риск штрафов и прочих неприятностей при налоговых проверках. Это довольно новое для России технологическое решение, популярность которого набирает обороты.

Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела!
Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.

В чем плюсы облачной бухгалтерии?

В первую очередь — в ее доступности. Ваш бухгалтер или вы сами можете находиться в любой точке планеты, где есть выход в интернет — то есть практически везде. Ведение бухучета осуществляется на выделенном сервере; кроме того, у руководителя есть доступ к бухгалтерии с любого устройства.

Это значит, что предприниматель всегда может отслеживать состояние годового налогового отчета, а если какие-то данные вызывают сомнения, их всегда можно проверить самостоятельно.

Те специалисты, которые уже используют 1С: Бухгалтерия, сразу смогут работать в облаке.

Возможности облачной бухгалтерии

Их много! Давайте по порядку.

  • Облачная бухгалтерия предусматривает корректное отображение и ведение расчетов во всех налоговых системах, которые существуют на данный момент.
  • Для облегчения работы бухгалтера в программу интегрирован налоговый календарь, где прописан индивидуальный график оплаты налогов. Пользователь получает оповещения, и все расчеты производятся в положенный срок.
  • Осуществление сверки с контролирующими органами и отправка отчетов.
  • При расчете зарплаты в системе облачной бухгалтерии автоматически осуществляется и расчет, и начисление налогов.
  • Совместная работа с документами позволяет предоставить доступ директору, бухгалтеру, менеджеру, при этом каждый получает различные права доступа.

А где же минусы?

Собственно, минус облачной бухгалтерии только один: чтобы пользоваться ей, вам необходим бесперебойный интернет. Но в наш век информационных технологий, когда поймать Сеть можно даже в джунглях, это уже не проблема. Просто будьте на связи.

ДелоБанк предлагает услугу облачной бухгалтерии для предпринимателей. С ее помощью вы можете вести бухгалтерский, налоговый и кадровый учет самостоятельно. Сервис сам рассчитает платежи, создаст платежки и напомнит заплатить всё в срок. Вам достаточно нажать на кнопку «Готово». Первые три месяца — бесплатно.

Подробности и тарифы здесь: delo.ru/services/cloud_bookkeeping


Делобанк и банк Синара сообщают
21 ноября
Новости
Делобанк и банк Синара сообщают
Делобанк повысил ставки по накопительному счету для бизнеса до 17% годовых
6 ноября
Новости
Делобанк повысил ставки по накопительному счету для бизнеса до 17% годовых

Откройте расчетный счет за 10 минут

или получите консультацию по другим продуктам банка
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных