Баннер новости Мобильный баннер новости

Плюсы и минусы облачной бухгалтерии

16 апр 2019

Независимо от того, каких масштабов ваш бизнес, без профессионального бухгалтера вам не обойтись. Вся документация должна быть выполнена и собрана корректно, подана в налоговую инспекцию строго в определенные сроки. По факту бухгалтер обеспечивает стабильность и финансовую безопасность работы компании.

Однако нередко начинающим предпринимателям услуги профессионального бухгалтера не по карману, поэтому вначале они стараются вести бухгалтерию самостоятельно. И в этом есть безусловный плюс, поскольку человек, который начинает свой бизнес, вынужден разбираться в налоговом законодательстве. Это позволит избежать проблем в будущем, кроме того, стимулирует предпринимателя в дальнейшем контролировать качество работы наемного бухгалтера.

Облачная бухгалтерия поможет существенно снизить риск штрафов и прочих неприятностей при налоговых проверках. Это довольно новое для России технологическое решение, популярность которого набирает обороты.

В чем плюсы облачной бухгалтерии?

В первую очередь — в ее доступности. Ваш бухгалтер или вы сами можете находиться в любой точке планеты, где есть выход в интернет — то есть практически везде. Ведение бухучета осуществляется на выделенном сервере; кроме того, у руководителя есть доступ к бухгалтерии с любого устройства.

Это значит, что предприниматель всегда может отслеживать состояние годового налогового отчета, а если какие-то данные вызывают сомнения, их всегда можно проверить самостоятельно.

Те специалисты, которые уже используют 1С: Бухгалтерия, сразу смогут работать в облаке.

Возможности облачной бухгалтерии

Их много! Давайте по порядку.

  • Облачная бухгалтерия предусматривает корректное отображение и ведение расчетов во всех налоговых системах, которые существуют на данный момент.
  • Для облегчения работы бухгалтера в программу интегрирован налоговый календарь, где прописан индивидуальный график оплаты налогов. Пользователь получает оповещения, и все расчеты производятся в положенный срок.
  • Осуществление сверки с контролирующими органами и отправка отчетов.
  • При расчете зарплаты в системе облачной бухгалтерии автоматически осуществляется и расчет, и начисление налогов.
  • Совместная работа с документами позволяет предоставить доступ директору, бухгалтеру, менеджеру, при этом каждый получает различные права доступа.

А где же минусы?

Собственно, минус облачной бухгалтерии только один: чтобы пользоваться ей, вам необходим бесперебойный интернет. Но в наш век информационных технологий, когда поймать Сеть можно даже в джунглях, это уже не проблема. Просто будьте на связи.

ДелоБанк предлагает услугу облачной бухгалтерии для предпринимателей. С ее помощью вы можете вести бухгалтерский, налоговый и кадровый учет самостоятельно. Сервис сам рассчитает платежи, создаст платежки и напомнит заплатить всё в срок. Вам достаточно нажать на кнопку «Готово». Первые три месяца — бесплатно.

Подробности и тарифы здесь: delo.ru/services/cloud_bookkeeping


Оставьте ваш контакт, мы предложим кое-что интересное
Спасибо
за участие в опросе!
Это было важно для нас.
Дебетовая или кредитная: выбираем бизнес-карту
21 октября
Ликбез
Дебетовая или кредитная: выбираем бизнес-карту
Делобанк стал участником пилотной группы платформы «Знай своего клиента» Банка России
18 октября
Новости
Делобанк стал участником пилотной группы платформы «Знай своего клиента» Банка России
Получить консультацию по открытию расчётного счёта или другим продуктам банка
Оставьте ваш номер
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных