vk
Баннер новости Мобильный баннер новости

Какая соцсеть подходит для продвижения вашего бизнеса?

12 сен 2019

Соцсетей много, но бюджет у вас один, и на старте бизнеса наверняка не резиновый. Гуру SMM убеждены: лучше начинать продвижение своих товаров и услуг в одной социальной сети, но грамотно, то есть как минимум — правильно выбрав площадку. Давайте разберемся, какая из соцсетей подходит именно вам.

Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела!
Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.

Вконтакте. Самая популярная российская социальная сеть, в которой, по последним данным, зарегистрировано более 95 миллионов пользователей. Даже с учетом аккаунтов-«двойников» и ботов это колоссальная цифра: по сути, Вконтакте сидят вся Россия и СНГ.

Данная соцсеть дает огромные возможности для предпринимателей. Вы можете создать здесь полноценные магазины с разбивкой товаров и оплатой через собственную платежную систему VK Pay, наладить оперативную обратную связь с аудиторией, в том числе работать с негативом, публиковать не только короткие посты, но и лонгриды с красивыми обложками, подключать виджеты, рассылки, анкеты, создавать автоворонки. 

Подходит для продвижения практически любых товаров и услуг за минусом B2B-сектора и очень специфичных видов бизнеса типа автомойки, промышленного альпинизма или услуг эвакуатора. Подумайте, будут ли пользователи искать такие услуги в соцсети и найдется ли у вас достаточно качественного контента.

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире. Каждый месяц ей пользуется 2 миллиарда человек, а это больше, чем все население США и Китая. Просто задумайтесь об этом. Благодаря огромной пользовательской базе сеть подойдет практически для любого бизнеса. Кроме того, для этого у нее есть специальные полезные функции вроде Facebook Ads, удобного мессенджера и возможности создать бизнес-страницу.

Отметим, что в Facebook стали очень популярны прямые трансляции. Пользователи этой соцсети очень любят видео, а значит, если вы захотите провести рекламную кампанию, вам стоит попробовать себя в роли ведущего и рассказать о своих продуктах и услугах на камеру в прямом эфире.

Минус этой соцсети ровно один, но значительный — очень сложный рекламный кабинет, который никак нельзя назвать интуитивно понятным. К слову, у Facebook и Instagram один РК. Запаситесь инструкциями из хороших источников, консультантами, которые дадут вам полезный совет, и, конечно, терпением.

Instagram — вторая по количеству активных пользователей социальная сеть. После добавления трансляций и сториз Instagram стал еще более мощной площадкой для ведения бизнеса. Если у вашего бренда есть наглядный продукт — одежда, украшения, торты и пирожные, продажа туров, обязательно выбирайте Instagram. Если же вам нечего показать, вы все равно можете использовать эту соцсеть, чтобы рассказать историю бренда и познакомить клиентов с корпоративной культурой. И не забудьте про хэштеги: обязательно прочитайте, как ими пользоваться, это очень серьезный инструмент продвижения.

Twitter — соцсеть для тех, кто все знает про сестру таланта, поскольку здесь действует ограничение в 140 символов. Эта площадка годится, скорее, как дополнительная, а не основная, через нее вы сможете укрепить репутацию своего бренда и общаться с аудиторией. Лучше всего Twitter подходит для публикации ссылок, фото и видео.

Стоит также упомянуть опальный Telegram, детище Павла Дурова, который, несмотря на многочисленные запреты, активно развивается и завоевал высочайшую популярность у пользователей благодаря огромному количеству функций и комфортному интерфейсу.  Сейчас «телега» еще не подходит для полноценного использования в коммерческих целях, поскольку основное развитие так называемых «каналов» (групп) идет только через посевы. Посев в канале — это размещение рекламного поста своего канала в чужом канале со ссылкой на ваш проект. Чтобы развивать свой канал, в него постоянно надо инвестировать, а если вы начнете давать рекламу у себя, чтобы хотя бы частично отбивать свои затраты, это сразу выльется в удар по вашей репутации. Сейчас Telegram отлично подходит для личного блога предпринимателя. Если вам есть что рассказать о своем бизнесе и вы умеете это делать — например, занимаетесь инвестициями или работаете в бьюти-индустрии, в этой соцсети вы можете отлично прокачивать личный бренд.


Как составить и заполнить табель учёта рабочего времени
25 июля
Ликбез
Как составить и заполнить табель учёта рабочего времени
Делобанк запустил Накопительный счёт для бизнеса
22 июля
Ликбез
Делобанк запустил Накопительный счёт для бизнеса

Откройте расчетный счет за 10 минут

или получите консультацию по другим продуктам банка
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных