Кажется, если расчётный счёт открыт в одном банке, то можно пользоваться услугами только этого банка. Это не так.
Знаем, что некоторые предприниматели отказываются от дешёвого эквайринга, потому что у них нет счёта в этом банке. Им кажется, что для эквайринга попросят открыть счёт, заставят купить терминал. А еще нужно время потратить, чтобы со всеми менеджерами встретиться. Короче говоря, сплошные проблемы!
Но это только кажется. Давайте разберём три мифа об эквайринге, чтобы понять, как его подключить и сколько это стоит.
Миф 1. Если подключить эквайринг в другом банке, придется открыть новый счёт и купить новый терминал
Кажется: «Если другой банк предлагает низкую ставку, просто так оформить эквайринг не получится. Заставят открыть расчётный счет — придётся платить за него. А некоторые банки работают только со своими терминалами — опять траты».
На самом деле: есть банки, в которых можно подключить эквайринг без открытия у них расчётного счёта. Работает это так: банк-эквайер принимает платеж, взимает комиссию и переводит деньги на ваш счёт в тот банк, где у вас открыт расчётный счёт.
Деньги автоматически отправляют на счет в другом банке в течение одного рабочего дня
Некоторые банки даже подключают эквайринг к собственным терминалам предпринимателей. Например, так делают в Делобанке: вы отправляете свой терминал специалистам через почту или курьера, они настраивают устройство и возвращают. Доставку и сим-карту оплачивает банк, а сама настройка бесплатная.
Миф 2. Банки берут большую комиссию со всех платежей клиентов по карте
Кажется: «С каждой операции удерживают по 3-4%, так ещё и отдельно берут деньги за ежемесячное обслуживание. Слишком дорого».
На самом деле: сегодня эквайринг дешевле, чем 2-3 года назад. В среднем с каждого платежа вашего клиента банк удерживает 2,5%, но встречаются и более низкие ставки — например, 2% и ниже в Делобанке. Платить за подключение и работу эквайринга не нужно — обслуживание бесплатное.
Если банк устанавливает дополнительную плату за эквайринг, лучше отказаться от его услуг
Единственная крупная трата — это оборудование. Если вы никогда не пользовались терминалами, придется его купить или взять в аренду. Современное устройство со встроенной онлайн-кассой и поддержкой Google Pay и Apple Pay стоит 17-20 тыс. рублей. Если онлайн-касса не нужна, можно купить терминал за 2-3 тыс. рублей.
Миф 3. Чтобы подключить эквайринг, нужно два-три раза встретиться с сотрудниками банка
Кажется: «Много заморочек: сначала нужно ехать в банк, чтобы подписать документы, потом ждать доставки терминала, потом настраивать его в офисе. На всё уходит три-четыре недели».
На самом деле: банки переходят на удалённое подключение эквайринга. Просто оставляете онлайн-заявку на сайте, сотрудник по телефону уточняет детали и отправляет технического специалиста к вам в офис.
Если понадобится консультация, специалисты проконсультируют по телефону или в онлайн-чате
Некоторые пошли дальше и сделали полностью удаленную настройку. Например, в Делобанке специалисты настраивают оборудование у себя в офисе, отправляют его по почте, а потом дают подробную и понятную инструкцию по подключению. Если возникают трудности, поддерживают по телефону или видеосвязи.
Присмотритесь к эквайрингу в Делобанке. Подключить можно, не открывая новый расчётный счет
Вот самое главное:
-
Единая ставка для всех — 2%. Ниже, чем средняя по банковскому рынку.
-
Никаких скрытых условий. Подключайте эквайринг, даже если пользуетесь счетом в другом банке — открывать новые счета не нужно.
-
Если всё-таки откроете счет в Делобанке, снизим ставку по эквайрингу до 1,9% на тарифе ДелоПро или до 1,7% на тарифе ДелоУльтра.
-
Подключение эквайринга и настройка терминала — дистанционно. Все расходы возьмем на себя.