Баннер новости Мобильный баннер новости

Чек-лист: 5 бизнес-трендов 2019 года

3 окт 2019

Все перечисленные явления в бизнесе помогут оптимизировать процессы, увеличить прибыль и, что немаловажно, облегчить жизнь вам и вашим сотрудникам.

1. Облачные хранилища

По итогам прошлого года количество пользователей сервиса Dropbox составляло 12,7 миллионов, а уже в мае 2019 года их количество достигло 13,2 миллионов. Это значит, что люди все больше доверяют облачным хранилищам. И правильном делают: таким системам не нужно дополнительное оборудование, а данные на них доступны 24/7. На «облаке», например, удобно держать документы для сотрудников. Можно подобрать индивидуальные настройки доступа: выбрать, кто видит файл, может его отредактировать или скачать.

Кроме того, облачные хранилища обеспечивают безопасность информации за счет двухфакторной аутентификацией, так что кибер-атаки вам не страшны.

2. Удаленка

В начале года HeadHunter провел опрос с целью выяснить, сколько у нас фрилансеров и где они работают. По результатам опроса оказалось, что более 30% аудитории сайта работает из дома, а у 46% как минимум был такой опыт. Современные информационные технологии позволяют организовать удаленную работу так, чтобы и работодателям, и сотрудникам она приносила только плюсы. Для предпринимателя это как минимум огромная экономия на аренде; кроме того, люди испытывают меньше стресса, когда перерабатывают в режиме хоум-офиса. Если вы все еще сомневаетесь в эффективности удаленной работы, начните с малого: предложите сотрудникам, которым необязательно пять дней в неделю проводить в офисе, работать из дома (программистам, копирайтерам, менеджерам колл-центра).

3. Омниканальность

Впервые слышите этот термин? Так называют метод, который объединяет каналы общения с клиентом. Старая схема «пришел — увидел — купил» уже давно не работает: время другое, и клиент — другой. Теперь покупатель сравнивает цены на разных площадках, а потом уходит, потому что его отвлекло сообщение из мессенджера. Если вы хотите привлечь и удержать клиента, вам нужно контактировать с ним по всем каналам, которыми он пользуется: через магазин, группы в соцсетях, сайт и почтовые рассылки.

Если ваш бизнес по каким-то причинам тормозит, самое время задуматься о том, все ли каналы общения с клиентом задействованы. Если у вас есть магазин, заведите для него сайт и паблики в соцсетях. Если работаете онлайн, предоставляйте вашей аудитории любую возможность посмотреть и потрогать ваш товар: участвуйте в городских ярмарках и фестивалях, откройте шоурум.

А отслеживать продажи по всем каналам вам поможет онлайн-касса. Вы же помните, что в 2019 году практически весь малый бизнес должен использовать ККТ, да? Подключить онлайн-кассу по самым выгодным тарифам вы можете в Дело-Банке.

4. Безналичные платежи

Еще немного, и люди забудут, как выглядят купюры. По прогнозам Банка России, количество безналичных платежей к концу 2019 года увеличится до 65%. Ну правда, давно ли вы сами расплачивались кэшем за покупки и услуги? Сегодня безналичные платежи — это не только хороший тон и уважение к клиенту, но еще и вопрос эффективности вашего бизнеса. По мнению экспертов, компании, которые работают только с наличным расчетом, теряют не менее 30% своих клиентов.

Если вы по каким-то причинам до сих пор не установили терминал для эквайринга, считайте, вам достался счастливый билет: подключите в ДелоБанке услугу эквайринга с комиссией 0% и получите БЕСПЛАТНО платежный терминал Verifone и приятный бонус — кэшбек в размере списанной комиссии по оборотам до 100 000 рублей. Акция действует до 31 октября 2019 года. 

5. Персонализированный маркетинг

«Уважаемый клиент!» — если вы до сих пор так обращаетесь к своим клиентам в рассылках и рекламе, немедленно прекратите это. Сегодня людей раздражает неперсонализированная реклама — та, что не учитывает их интересы, социальное положение, пол и возраст. Обращайтесь к клиенту по имени и настраивайте рекламу так, чтобы житель Екатеринбурга не получил приглашение на вечеринку или презентацию в Москве. Еще лучше —настроить рекламу, в которой клиент будет получать индивидуальную цену на ваши товары и услуги в зависимости от накопленных бонусов.

Для персонализации рекламы можно использовать крупные сервисы, которые позволяют использовать большое количество разных каналов и настроек.


Оставьте ваш контакт, мы предложим кое-что интересное
Спасибо
за участие в опросе!
Это было важно для нас.
Дебетовая или кредитная: выбираем бизнес-карту
21 октября
Ликбез
Дебетовая или кредитная: выбираем бизнес-карту
Делобанк стал участником пилотной группы платформы «Знай своего клиента» Банка России
18 октября
Новости
Делобанк стал участником пилотной группы платформы «Знай своего клиента» Банка России
Получить консультацию по открытию расчётного счёта или другим продуктам банка
Оставьте ваш номер
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных