vk
Баннер новости Мобильный баннер новости

Чек-лист: 5 бизнес-трендов 2019 года

3 окт 2019

Все перечисленные явления в бизнесе помогут оптимизировать процессы, увеличить прибыль и, что немаловажно, облегчить жизнь вам и вашим сотрудникам.

1. Облачные хранилища

По итогам прошлого года количество пользователей сервиса Dropbox составляло 12,7 миллионов, а уже в мае 2019 года их количество достигло 13,2 миллионов. Это значит, что люди все больше доверяют облачным хранилищам. И правильном делают: таким системам не нужно дополнительное оборудование, а данные на них доступны 24/7. На «облаке», например, удобно держать документы для сотрудников. Можно подобрать индивидуальные настройки доступа: выбрать, кто видит файл, может его отредактировать или скачать.

Кроме того, облачные хранилища обеспечивают безопасность информации за счет двухфакторной аутентификацией, так что кибер-атаки вам не страшны.

2. Удаленка

В начале года HeadHunter провел опрос с целью выяснить, сколько у нас фрилансеров и где они работают. По результатам опроса оказалось, что более 30% аудитории сайта работает из дома, а у 46% как минимум был такой опыт. Современные информационные технологии позволяют организовать удаленную работу так, чтобы и работодателям, и сотрудникам она приносила только плюсы. Для предпринимателя это как минимум огромная экономия на аренде; кроме того, люди испытывают меньше стресса, когда перерабатывают в режиме хоум-офиса. Если вы все еще сомневаетесь в эффективности удаленной работы, начните с малого: предложите сотрудникам, которым необязательно пять дней в неделю проводить в офисе, работать из дома (программистам, копирайтерам, менеджерам колл-центра).

3. Омниканальность

Впервые слышите этот термин? Так называют метод, который объединяет каналы общения с клиентом. Старая схема «пришел — увидел — купил» уже давно не работает: время другое, и клиент — другой. Теперь покупатель сравнивает цены на разных площадках, а потом уходит, потому что его отвлекло сообщение из мессенджера. Если вы хотите привлечь и удержать клиента, вам нужно контактировать с ним по всем каналам, которыми он пользуется: через магазин, группы в соцсетях, сайт и почтовые рассылки.

Если ваш бизнес по каким-то причинам тормозит, самое время задуматься о том, все ли каналы общения с клиентом задействованы. Если у вас есть магазин, заведите для него сайт и паблики в соцсетях. Если работаете онлайн, предоставляйте вашей аудитории любую возможность посмотреть и потрогать ваш товар: участвуйте в городских ярмарках и фестивалях, откройте шоурум.

А отслеживать продажи по всем каналам вам поможет онлайн-касса. Вы же помните, что в 2019 году практически весь малый бизнес должен использовать ККТ, да? Подключить онлайн-кассу по самым выгодным тарифам вы можете в Дело-Банке.

Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела!
Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.

4. Безналичные платежи

Еще немного, и люди забудут, как выглядят купюры. По прогнозам Банка России, количество безналичных платежей к концу 2019 года увеличится до 65%. Ну правда, давно ли вы сами расплачивались кэшем за покупки и услуги? Сегодня безналичные платежи — это не только хороший тон и уважение к клиенту, но еще и вопрос эффективности вашего бизнеса. По мнению экспертов, компании, которые работают только с наличным расчетом, теряют не менее 30% своих клиентов.

Если вы по каким-то причинам до сих пор не установили терминал для эквайринга, считайте, вам достался счастливый билет: подключите в ДелоБанке услугу эквайринга с комиссией 0% и получите БЕСПЛАТНО платежный терминал Verifone и приятный бонус — кэшбек в размере списанной комиссии по оборотам до 100 000 рублей. Акция действует до 31 октября 2019 года. 

5. Персонализированный маркетинг

«Уважаемый клиент!» — если вы до сих пор так обращаетесь к своим клиентам в рассылках и рекламе, немедленно прекратите это. Сегодня людей раздражает неперсонализированная реклама — та, что не учитывает их интересы, социальное положение, пол и возраст. Обращайтесь к клиенту по имени и настраивайте рекламу так, чтобы житель Екатеринбурга не получил приглашение на вечеринку или презентацию в Москве. Еще лучше —настроить рекламу, в которой клиент будет получать индивидуальную цену на ваши товары и услуги в зависимости от накопленных бонусов.

Для персонализации рекламы можно использовать крупные сервисы, которые позволяют использовать большое количество разных каналов и настроек.


Налоговая заблокировала расчётный счёт компании: что делать
28 марта
Ликбез
Налоговая заблокировала расчётный счёт компании: что делать
Делобанк запустил овердрафт-онлайн для бизнеса
27 марта
Ликбез
Делобанк запустил овердрафт-онлайн для бизнеса

Откройте расчетный счет за 10 минут

или получите консультацию по другим продуктам банка
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных