vk
Баннер новости Мобильный баннер новости

20 тем для вовлекающих постов в соцсетях

11 апр 2019

Вы помните? Мы договорились, что 50 процентов вашего контент-плана будут составлять вовлекающие посты. С их помощью можно познакомиться с огромной аудиторией социальных сетей, выделиться среди конкурентов, показать себя во всей красе. Главное — не врать и не стесняться. А о чем писать — вот список беспроигрышных тем на каждый день.

Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела!
Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.

Знакомство. Посты, после которых люди вас узнают и, главное, начнут вам доверять

  1. Расскажите о себе. Кто вы? Чем занимаетесь? Почему выбрали этот путь? Короткий, не перегруженный фактами рассказ, смысл которого — показать вашу личность и уровень профессионализма в нише, которую вы представляете.
  2. Вдохновение и мотивация. Что вас «заряжает»? Почему вы любите свое дело?
  3. Расскажите о людях, которые вас восхищают/настраивают на победу. За что вы их цените?
  4. Покажите свое рабочее место, расскажите, как проходит ваш день. Какие задачи вы решаете ежедневно?
  5. Поделитесь опытом: как вы создавали свое дело? Чего боялись? В чем ошибались? Искренность вызывает уважение.
  6. Расскажите о своих личных достижениях. Неважно, идет ли речь о работе, хобби или учебе.
  7. Как вы любите отдыхать? Опишите свой идеальный отпуск/выходные.
  8. Бросьте вызов самому себе. Пообещайте сделать что-то трудное (отказаться от сладкого, курения, выучить за месяц 100 глаголов испанского языка) и пригласите подписчиков за вас «поболеть».
  9. Расскажите о своих любимых книгах про бизнес, которые вы прочитали за последний год.
  10. Расскажите о своих партнерах/сотрудниках. Покажите свою команду, если она есть.

Я — профи. Хороший парень — не профессия. Докажите свою компетентность

  1. Запустите серию публикаций с профессиональными советами. Подумайте над темами: после лайфхака, связанного с вашей деятельностью, читатель должен быть уверен, что он получил ценный и бесплатный совет.
  2. Создайте чек-лист, связанный с использованием вашей продукции/услуги. Например, напишите 5–10 пунктов, что нужно сделать/узнать человеку, прежде чем начать в квартире ремонт/нарастить ресницы/купить пуховик/выбрать правильного косметолога.
  3. Расскажите о типичных проблемах, с которыми могут столкнуться покупатели/клиенты. Объясните, как вы помогаете людям избегать таких проблем.
  4. Серия постов — инструкций по применению.
  5. Напишите обзор новинок в вашей нише. Объясните их плюсы и минусы.
  6. Снимите на видео процесс вашей работы.
  7. Предложите читателям задавать вам вопросы — и не забывайте на них отвечать. Раз в месяц можно выбрать самый лучший вопрос и поощрить автора подарком.
  8. Расскажите о том, как вы выбираете материалы/ингредиенты/продукты/технологии для работы.
  9. Расскажите о самом популярном/ходовом товаре/услуге. Объясните, почему он пользуется особым спросом.
  10. Привлекайте экспертов с их мнениями, публикуйте научно-популярные статьи из открытых источников
Как снизить ставку и платежи по налогам: самое важное об упрощенке по доходам для ИП
25 апреля
Ликбез
Как снизить ставку и платежи по налогам: самое важное об упрощенке по доходам для ИП
Неоплачиваемый отпуск: все, что нужно знать
22 апреля
Ликбез
Неоплачиваемый отпуск: все, что нужно знать

Откройте расчетный счет за 10 минут

или получите консультацию по другим продуктам банка
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие на обработку персональных данных