18 апр 2019
Призыв «в лоб», сообщения об акциях и скидках — самый простой, но далеко не всегда эффективный инструмент маркетинга. Вот несколько советов, как не разозлить потребителя навязчивой рекламой, но при этом заманить его в свои соцсети.
Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела!
- Соберите несколько интересных фактов о вашем товаре/услуге. Ваша цель — добиться от читателя реакции: «Ого, прикольно, а я и не знал».
- Напишите и опубликуйте шуточное письмо какому-нибудь знаменитому человеку, в котором предлагаете свой товар/услугу. Объясните, почему ему это надои почему он не пожалеет.
- Снимите красивый мини-фильм, демонстрирующий ваш товар со всех сторон — либо воспользуйтесь галереей качественных фото. Добавьте туда описание товара, цены и информацию о доставке.
- Покажите на себе преимущества своего товара/услуги. Надо продемонстрировать: вы — фанат своего продукта.
- Нагнетайте, не стесняйтесь: акции/товар/скидки вот-вот закончатся!
- Размещайте отзывы лояльных клиентов. Лучше с фотографиями, на которых довольные, улыбающиеся лица.
- Составьте план календарных дат. Найдите повод, что может помочь вашей раскрутке (даже если это международный день кошек). Заранее анонсируйте специальные предложения для предстоящих праздников.
- Опубликуйте фото или видео вашего продукта в процессе производства.
- Попросите читателей написать обзор вашего продукта/услуги. Поблагодарите за положительные отзывы. Обсудите отрицательные, снимите возражения.
- Проводите опросы. Придумайте тему и адаптируйте ее под свой бизнес
Откройте расчетный счет за 10 минут
или получите консультацию по другим продуктам банка